Меня зовут Хоппель. Я – кролик, которого больше никто не любит. Когда я оказался в этой семье три года назад, мне не было спасу от ласк и нежностей. Летом я мог жить в клетке в саду, и меня даже забирали в дом. Каждый день я получал свежие травы, овощи и чистую воду. Мою клетку ежедневно чистили. То, что я жил в ней и один, мне не нравилось. В зоомагазине нас было много, и всегда что-то происходило. В один прекрасный день в зоомагазин пришла семья со своим сыном, которого звали Тим. Он выбрал меня. По дороге в новый дом я очень боялся, но Тим был очень дружелюбен со мной, и в скором времени я привык к новому жилищу.
Сейчас Тиму уже 12 лет и я стал для него скучным. Теперь он хочет собаку. Поэтому я сижу уже целую вечность совсем один в моей грязной клетке. Если повезет, то раз в день открывается дверца и кто-то кидает мне горсть корма. Противный корм. Ведь я же так люблю сочную травку. Иногда мне дают морковку или немного одуванчиков. Как же я рад тогда! Воду я не могу пить, так как ее порой несколько дней подряд не меняют. Я утопаю в грязи. Зимой совсем плохо, потому что никто не хочет поставить мою клетку хотя бы в подвал, где теплее. Я постоянно хочу пить, но моя поилка замерзает, а люди не видят этого. Когда идет дождь, я сижу клубком в самом дальнем углу клетки – никого же не интересует, что вода проникает вовнутрь. Тогда я сижу в мокрых опилках и чувствую себя очень плохо. У меня понос и моя попа постоянно грязная. Мои люди считают это противным. Я тоже! У меня болит живот, и ветеринар мог бы мне помочь. Но он стоит денег, а я всего лишь кролик…
Летом я смотрю через решетку в сад с сочной травой и завидую кошкам, которые свободно бегают. Их никто не запирает в тюрьму. В этот момент я закрываю глаза и представляю себя несущимся по лугу, подпрыгивая и переворачиваясь в воздухе. Я бы так хотел побегать, просто побегать. В моей грязной клетке я не могу прыгать. К сожалению, я не в состоянии сказать людям о том, как мне грустно. Они не понимают мой язык и не понимают моих слез.
Что же я сделал? За что со мной так поступают? Я всегда был дружелюбным кроликом, терпел насильные тиски ребенка, никогда не кусался. Почему они меня не отдадут хотя бы в приют? Или не найдут мне другую семью, которая будет заботиться обо мне? Я не знаю, как долго я смогу еще выдерживать эти страдания. Если бы я был здоровым и счастливым, я мог бы жить еще много-много лет. Я надеюсь, что после смерти есть жизнь. Жизнь без людей, которые запирают меня в клетке. Жизнь с огромными лугами и с другими кроликами. С сочной едой и чистой водой.
Вот так я страдаю каждый день…тихо мучаюсь, потому что люди меня не понимают и не хотят понимать.